Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Нет, я все понимаю, но почему танцовщики живота, в отличии от танцовщиц такие страшные?!
P.S. Да, не спрашивайте меня с чего это я на танцовщиков смотреть полез
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Зачем тратить деньги и ходить летом в сауну? Достаточно лишь проехаться в жаркий полдень в час пик в душной маршрутке. Вдобавок вы получите возможность насладиться непередаваемыми ароматами потных тел и раскаленного асфальта. Спешите! Предложение актуально лишь на летний период.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
"Маленький Есь в большом городе" А еще мне сделали самый оригинальный комплимент за всю мою жизнь. Мне сказали, что я пахну как банный веник. ^^ Но там действительно тащаться от этого запаха)
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Как, по-вашему, насколько романтично признание в чувствах на фильме о конце света и надевание обручального колечка на палец в знак помолвки?
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Если сестрица у меня тихий омут, то я один из чертей, что живет в нем.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Театральные байки. *** На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
*** Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: "Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться по смыслу, а это стихи, проклятье, - но он выкрутился! Как поэт!!! Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?...
И мертвые поползли со сцены.
*** Итак, имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и так далее, причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора.
Играет отвратно, и Статуя вставляет отсебятину: "Как низко может падать человек!". Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решает отомстить.
Назавтра другая пьеса, где знаменитость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон письмо просто переписал и вложил текст в конверт.
Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой.
Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!".
читать дальше*** Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. На сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону.
Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну, что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
*** На сцене провинциального театра уездного города NN идет один из премьерных показов "Ромео и Джульетты". Актер, играющий Ромео, юн, старателен и до крайности взволнован. Спектакль идет своим чередом и благополучно близится к трагическому финалу. Ромео произносит последний монолог, в котором есть такие слова:
О чем, когда мы ехали верхами, Доро́гой говорил мой человек? Не о предполагаемом ли браке Джульетты и Париса? Или нет?
Актер же, мчась на всех парусах к завершению своей роли, торопливо выпаливает:
"О чем, когда мы ехали верхами, Доро́гой говорил мой человек? Не о предполагаемом ли браке Ромео и Джульетты?..."
В зале замешательство; Ромео, растерянно:
"...или нет: Ромео и Париса!"
В зале легкое оживление; Ромео, испуганно:
"ИЛИ НЕТ!!! Джульетты и Париса!!!!"
Аплодисменты, заглушающие несколько истеричных всхлипов в первых рядах.
*** ...утренний спектакль, назначенный на 1 января. В каком состоянии, собрав все мужество и волю, артисты выходят после новогодней ночи, можно только представить.
И вот 1 января, чтобы порадовать детей, во МХАТе традиционно дают "Синюю птицу". Артист Владимир Правальцев играл роль Хлеба. Вместе с детьми - Тильтилем и Митилью, а также Огнем, Водой и другими персонажами чудесной сказки он приходит во дворец Ночи.
Хлеб обращается к Ночи:
- В силу того, что я стар и опытен и преисполнен любви и преданности детям, я являюсь их единственным защитником. Поэтому я должен вам предложить вопрос - каким путем нам бежать отсюда?
Очевидно, новогодняя ночь внесла в сознание актера путаницу. На его лице отразилась мучительная борьба слов и предложений. Он начал:
- В силу того, что я стар и опытен...
Молчит. И вместо того, чтобы посмотреть на суфлера, готового ему подсказать продолжение фразы, он начинает выпутываться сам. Смотрит на Тильтиля и Митиль, которых всегда играли во МХАТе женщины, и собравшись с силами, произносит:
- В силу того, что я стар и опытен... я очень люблю... девочек.
Все, кто находился в этот момент рядом с Хлебом, расползлись в кулисы, и только Ночь, подвешенная на качелях, сильнее уцепилась за деревянные перекладины, чтобы не рухнуть от хохота вниз.
*** 1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: "Кто там светит нам в ночи?". И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: "Мы, ночные светлячки".
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: "Кто там светит нам в ночи?". Светлячков нет.
Этот опять: "Кто там светит нам в ночи?". Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил. Ну не мог же актер знать, что три "светлячка" в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: "Кто там светит нам в ночи?", не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1..., в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: "Кто там светит нам в ночи?", швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: "Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!".
*** Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис.
В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет.
Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа!
"Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая, что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
*** В одном из небольших городов театр поездом давал "Грозу" Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобросания тела в реку. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, спортзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и тому подобное. В одном месте им предложили батут. Делать нечего, взяли, но в суматохе (или намеренно) забыли предупредить актрису.
И вот представьте себе сцену: героиня с криком бросается в реку... и вылетает обратно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеры с тpyдом сдерживаются (сцена трагическая), зрители в трансе... В этот момент один из стоящих на сцене произносит:
- Да... Hе принимает матушка-Волга...
Актеры, корчась, падают, актриса визжит, зрители сползают с кресел...
*** По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля-ля тополя...
"Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!", перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!".
На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы".
Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монтировщик - молотками по железу, осветитель бьет лампочку.
Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!
*** Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго.
Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и так далее, и тому подобное. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену.
Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали! Доходит дело до второго акта.
Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (то есть "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки.
Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз.
Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!
*** Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. - Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит? Д. - Так то жена моя. Е. - Так ты женат? Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:
Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете? Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя! Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?! Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...
*** Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Второй уже день засматриваюсь этим клипом... Нравится мне как он сделан, да и песенка тоже ничего. По русским сабам при желании можно и подпеть ^^
P.S. Один человек из прошлого явно заслуживает, чтобы ее ему спели.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
А вам когда-нибудь приходилось говорить целый день без остановки, так что по приходу домой саднило горло? Мне вот пришлось... Это к слову, немного о том, куда я пропадал. А еще один вывод из прошлой недели и части этой, даже самое любимое дело, когда его в избытке, когда страшная спешка и все время дергают и отвлекают, может превратиться в каторгу. Но все позади и все в порядке. Занятость по-прежнему большая, но теперь хоть не до полного изнеможения физически и морально. Самый пик кстати пришелся на ДР, так что прошу прощения за то, что не ответил никому сразу. *жутко смущен* Исправляюсь...
Мои любимые друзья, близкие, просто знакомые и читатели. Спасибо вам за те теплые слова и все те мыльные шарики. Был очень тронут и рад, читая поздравления. В ответ дарю всем маленький звездопад, дабы каждый мог загадать для себя небольшое желание. Верьте и оно обязательно исполнится!
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Однако систер у меня кулинарный талант. Ее импровизация на тему "свари сырный супчик из того, что найдется в холодильнике", не только увенчалась успехом, но и получилась очень вкусной. Некоторые порываются уже вторую тарелку съесть. -_- А нашлись собственно сыр плавленный, остатки ветчины, лук (огромная такая луковица!) пара морковок, макароны, остатки сметаны и специи. Вот... Ах да, и прошу учесть, что все это готовилось в состоянии близком к засыпанию.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Не очень я люблю современный состав Арии и ее песни. Для меня все-таки с прежним мало сравнимо, уже не то. Но и у них есть песни, которые мне интересны и приятны слуху. Например эта... А может быть все дело в том, что она по одной из моих любимых книг?
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
*глянул на календарь и ужаснулся* уже 21-е! О, ками-сама, всего 7-8 дней! А столько дел. =_= Опаздываю, ками-сама, как я опаздываю! *косплеит белого кролика и нервно бегает по комнате с часами в руках*
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Имхо не так обидно, когда что-то не получается, нежели когда что-то не выходит из-за независящих от тебя причин. Нет, ну правда ты приложил массу усилий, сделал все от тебя зависящее и что в твоих силах. А не получилось из-за какой-то мелочи, которую невозможно просчитать, предотвратить и т.д.. Обидно, правда? Да... причем, чем важнее для тебя это что-то, тем вероятнее подобное. Ех...
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Легенда о любви и взаимоотношениях, в которую я глубоко верю и считаю, что многое в ней справедливо. И в какой-то мере убедился в ее справедливости на собственном опыте. Ты действительно моя половинка... самая родная и близкая. Я чувствую тебя как никого другого.
сама легендаС давних пор человек задавался вопросом, почему некоторые люди подходят друг другу, а другие – нет? Вот какую легенду излагал Платон для объяснения столь сложных человеческих отношений. Согласно этой легенде, люди когда-то были четырехрукими,четырехногими существами, с двумя лицами на одной голове, с двумя «срамными частями». Они назывались «андрогинами». Эти люди обладали великой силой и мощью, и однажды задумали поднять восстание против богов, чтобы самим править миром. Боги, узнав об этом, разгневались, и верховный правитель Зевс наказал непокорных: разделил каждое существо пополам и разбросал эти половинки по всему свету. Так появились современные люди – двурукие, двуногие, с одним лицом на голове. С тех давних пор разделенные половинки ищут друг друга. Если кому-либо «случается встретить как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время. И люди, которые проводят вместе всю жизнь, не могут даже сказать, чего они, собственно,хотят друг от друга, - пишет Платон. – Ведь нельзя же утверждать, что только ради удовлетворения похоти столь ревностно стремятся они быть вместе». Половинки ищут друг друга, и счастье, если в конце концов одна находит другую. Хотя, казалось бы, какие могут быть к этому препятствия? Одна половинка – женская, другая – мужская, почему же не всякий мужчина и не всякая женщина готовы слиться в любви и счастье? Так нет, дело оказалось совсем не простым. Андрогины, видимо, были разделены надвое не ровненько,как по линеечке, а особенным образом – « с рваными краями», скажем так. Мужчинам, вместе с мужским естеством, от женской половинки достались женские черты. А женщинам, к их женской сущности, добавились мужские «кусочки». Вот отчего мучаются мужчины и женщины – они ищут именно свою, единственную и неповторимую, недостающую половинку, при слиянии с которой вновь возникло бы гармоничное существо, в котором и женские, и мужские части уравновесились, сплелись, как пальцы рук, сложились как узор в мозаике. Вот такая красивая легенда предложена Платоном…Хочется поверить великому философу, предположившему, что у каждого есть своя половинка..Так пусть же ничто не мешает ищущим встретиться!
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Однако, какая интересная интерпретация "Красной шапочки" ^^'
Upd: Теперь и с продолжением, за ссылки на которое спасибо Рэну. Слова (те, что песня Мумми-Троля) лучше не читать, порядок картинок перепутан был, когда их писали. Лучше смотреть и наслаждаться.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
До сих пор был один сериал, от которого меня плющило и каваило. Я начинал някать и вести себя неадекватно некоторое время. Редко, но бывает, да. ^^" Эта анимешка Card Captor Sakura. Но вот похоже, что у нее появился конкурент это Tokyo Mew Mew. В симптомы те же... няканье, неадекватное поведение и т.д. Учитывая, что главная героиня переодически някает... ууууу. Все, впору заказывать себе белые тапочки.
И еще, кстати раньше бы вот у меня подобный ассоциаций не возникло. ^^" Внимание небольшой спойлер! (спешал фо яойщиков)К главной героине Ичиго, неожиданно приходит на помощь таинственный незнакомец. Девочка спрашивает кто он и получает в ответ. Внимание. "- Я Голубой рыцарь!" Ну да.. судя по его облику голубее не бывает)))))
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Эпиграф: В каждой шутке есть доля шутки Жуков: Чего-то мне в этой жизни не хватает. Но вот чего?
Автор - Fly lady, белый и пушистый интуит. Жуков и его инстинкт - Valor.
Инструкция по поимке и содержанию Еськи. Кто не знает, это такой бело-интуитивный пушной зверёк.
Однажды поздно вечерком…Жук достал любопытную инструкцию…
Пункт 1 самый главный.
Еську ловить не надо!!! - Как это? Хм… охотничий инстинкт Жука забил тревогу! - Шшш, угомонись, приказал Жук. Как только Есина интуиция почувствует капкан, ловушку или сачок – большой удачей для вас будет увидеть пушистый хвост, ускользающий вдали. Воспоминаниями о нем вы сможете согреть одинокую старость. Жук размышлял вслух:… «Большой и пушистый, да? Отлично, повешу над кроватью, как трофей». Еське можно расставлять ненавязчивые приманки в виде мощного интеллекта, благородства духа и недюжинной силы воли. Природное любопытство и любовь к прекрасному не дадут ей пройти мимо. Также хорошо действуют стройные логические концепции и красивые победы на поле боя. - Духа и силы, да я, да я…где, дайте мне этого Есенина. Как только Еся заинтересовалась, приступайте к прикармливанию. Можно попробовать стандартный набор - ананасы в шампанском и стихи при луне. Но лучше всё-таки что-нибудь экзотическое: полететь в космос, залезть на самую высокую скалу суперсложным ходом, совершить геройский поход в Палестину, написать безумно красивую программу или дико философскую книгу, словом, сделать что-то неординарное. - Непрост звёрек - подал голос охотничий инстинкт. - Согласен – отпарировал Жук. И забудьте про брюлики, шикарные рестораны, норковые манто и красный Феррари. Такой дешевкой Есю не проймешь. Вы знаете, что такое истинные ценности? - Экономно. - подумал Жук. - Эй, человеку, которому не нужно ничего, на самом деле нужно всё, -предупредительно заявил охотничий инстинкт. Включите фантазию. Вам надо поразить воображение Еськи – и половина ее хвоста уже у вас в кармане. А это немало. Если же вы заметили, что ваша избранница всё время смеется, причем главным образом над вами, можете чуть-чуть расслабиться. Половина победы одержана. А большего в принципе достичь невозможно. Жук почесал тыковку. - Что там дальше, командир? – спросил инстинкт. - Разминайся – сказал Жук, - тут нужно понимать всю глубину этих глубин.
Если вам удалось приманить и прикормить Еську, и она зашла к вам в дом, не вздумайте обрадоваться и запереть дверь. Дверь должна быть открыта!!! - Шеф, а зверька-то можно поймать. Верное дело. - Так, размялся? 25 отжиманий. Если вашей Есе будет хорошо с вами, она никуда не убежит, и более верного и преданного зверька вам не сыскать. Но будьте достаточно умны и великодушны, чтобы никогда не запирать дверь. Свежий ветер свободы и перемен должен обдувать пушистую мечтательную голову, чтобы ваша гостья оставалась весёлой, игривой и живой. В противном случае Еся сбежит даже ценой потери лапы, головы или просто тихо умрёт в углу тюрьмицы. А ведь Еська – это не только ценный мех, но и массадругих достоинств, см. следующие пункты. - Идейный зверёк. Свободолюбивый. Мне он начинает нравиться. - Шеф, ну прям как ты, только наоборот. - Ты о чём? - Шеф, ты в себе пробовал разбираться? - Нет, и тебе не советую. - Шеф, ты ж тоже свободу любишь, ценишь. - Ну?! - Цени и свободу других. - Ты что, психологом решил стать? - инстинкт смотрит в сторону. - Ладно, я тебя услышал.
Пункт 3 повседневный
Если у вас вдруг есть какие-то правила и регламентации, как надо жить с Есей, быстрей хватайте их и несите в мусорку, пока она не увидела. Никаких правил!!! С Есей надо жить по ситуации: сегодня так, завтра эдак, послезавтра как Бог на душу положит, на четвертый день – как ее левая задняя лапа пожелает, на пятый – как белый пушистый хвост махнёт. - Шеф, ну просто кот, который гуляет сам по себе. - Нда, похоже. У меня к тебе вопрос?! - Шеф, тебе серьёзно интересно моё мнение? - Ладно, забудь. И обещаю вам – вы никогда-никогда-никогда не соскучитесь. И все ваши друзья, которые вынуждены жить со своими каждый день одинаковыми подругами, будут вам бешено завидовать. Вам нет необходимости ходить налево, направо и кругами. Потому что дико повезло заманить самого изменчивого и разнообразного зверька во всем соционе. Еся не играет – она действительно каждый раз новая. - Шеф, так что за вопрос? - Что ты думаешь по этому поводу? - Отличный зверь. Весёлый, экономный, прям мистический. - Опытный ты боец, я тоже так подумал. Но вот мистический… - Шеф, это моё субъективное мнение. - Ладно. Плесни маленько.
Подпункт 3.1
Если ваша мама точно знает, как Есе надо жить в вашем доме, как печь пироги и воспитывать детей, пусть записывает свои глубокие знания на бумажку, а вслух не произносит. Бумажку легко выкинуть в мусорку, ну вы помните. И в доме будет мир. Еси очень, очень любят мир в доме! - Хочешь мира, готовься к войне. - Верно, не расслабляемся.
Пункт 4
Не давайте Есе скучать и чахнуть. Есям нужна пища для ума и воображения. Можно даже – без хлеба… Книжки, фильмы, выставки, спектакли и музыка – подойдут. Но только самого высокого качества. Элитарное, пожалуйста. Тем, что называется «попса», кормятся другие, не столь белые и пушистые звери. -Так, а вот где, собственно, и подвох. Клубы, и прочее, вижу, не катит. - Шеф, ты ж тоже не подарок. - Чего???!!! - Ну, шеф, не все ж экстремалы. - Будем считать, что выкрутился.
Пункт 5
Если вы рассчитываете, что ваш пушистый зверёк будет изображать рабочую лошадку и пахать в три смены, вы глубоко ошибаетесь. Еси – не для работы, а для украшения жизни. - Прикольна, шеф, собственно для этого и берём. - Ты прав. Но скажи мне, мало у меня в жизни «украшений»??!! - Шеф, мне этот зверёк чертовски симпатичен. Может у неё там и подруга есть, для меня, а?!?! - АА, чертяка – Жук засмеялся. - Шеф, я ж тоже люди. - Верно.
Подпункт 5.1
Ежедневно вытирать пыль и драить полы Есям тоже некогда. Если все жизненные силы и время тратить на эти глупости, когда думать о смысле жизни?? - Значит, наймём людей для этого. - Шеф, так уже ж есть. А самому как? - Это что, типа на слабо решил взять? У меня есть дела поважнее. - Понял. Молчу.
Пункт 6
Если ваша Еся не в духе – оставьте её в покое. Это бывает. Не надо её трясти и, заглядывая в глаза, настойчиво расспрашивать, что случилось. Ничего не случилось, это настроение. Или душевный кризис, неважно. Еся справится сама. Пусть полежит спокойно на своём коврике. - Хм. - Шеф? - Если у зверька всё так автономно... - Шеф, нельзя же всё контролировать. - К этому нужно стремиться. - Шеф, ты воин, не бард. - Молодец Шарапов, хорошо мыслишь, разведка. - Я серьёзно. - А я что тут клоун, шутить что-ли? - инстинкт знал о этических проблемах хозяина, поэтому решил не нервировать его.
Пункт 7
Если нужно срочно сделать вот эту ужасно нудную работу, Еся обязательно сделает, она же умничка и старательная девочка. Но завтра, ладно? Сегодня очень уж неохота… или послезавтра. И вообще, совершенно непонятно, куда торопиться. Времени всегда достаточно. А смысл жизни срочно нуждается в уточнении. Лучше сделайте эту работу сами, а?.. - Умора шеф!! - Да чего ты? С десяти лет ни на кого не надеюсь. - Ну да, побелить, покрасить…
Пункт 8
Если вам нужен совет относительно экзистенции духа – обращайтесь. У нее много. - Ты чего-то понял? - Неа. Шеф, нужно толковый словарь найти. И вообще, я, к примеру, тоже знаю много страшных слов – диалектика, о! - И что это значит? - (быстро роется в словаре), это…это… ой, не помню. - Плохо не знать, а потом забыть. Вероятно, экзистенция это существование. - Шеф, ну ты голова. - Не подлизывайся, не будь собакой. - Да я ничего. - Идём, поищем зверька. – Напевает: – Броня крепка и танки наши быстры…
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
5-ый закон Инопланетного Вторжения Самое страшное оружие Земли - это школьницы в матросских костюмчиках Дополнение Исаму И крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ" (с) Законы Мерфи для аниме
Не обращайте внимания, это я просто решил "Токио Мяу Мяу" посмотреть для обретения хороших эмоций.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Как обычно, тащить флешмобы к себе никого не заставляю и отвечать можно у меня на дайрике. Первая:
Отмечаетесь в комментариях, а я даю три ситуации, на которые вы должны посмотреть глазами: оптимиста, пессимиста и реалиста.
от Зеленого попугая 1. Ты опаздываешь на учебу\работу, заскакиваешь чуть ли не на ходу в автобус, двери закрываются - и ты выясняешь спустя несколько минут, что едешь совсем не туда.. читать дальшеОптимист: О, всегда мечтал прокатиться в этом направлении! И что я на этой учебе/работе не видел, никуда не убежит. Пессимист: Все! Мне конец... Жизнь кончена. *буду нервничать, покусывая губы и думая, что выгонят за прогул* Реалист: *пожму плечами и так философски* Подумаешь. Десятью минутами больше, десятью меньше, все равно опаздываю. Пересяду на ближайшей остановке.
2. Ты просыпаешься ночью одна в квартире от того, что включен телевизор...и вот из экрана показывается неясный силуэт.. читать дальше Оптимист: Скажите, это вы зубная фея? (с) Пессимист: Я так и знал, что просмотр "Звонка" ничем хорошим не закончится! Реалист: Подумаю, что забыл выключить телевизор, щелкну пультом и повернусь на другой бок, вновь засыпая.
3. Тебе на карточку для зарплаты перевели сумму вдвое больше обычной. Ты обрадованно ее тратишь, а потом выясняется, шо бухгалтер шо-то напутал... читать дальше Оптимист: Хорошо, что я успел купить себе ту цацку, о которой всегда мечтал. А деньги еще заработаю! Пессимист: Ну вот, я так и знал, что ничем хорошим это не кончится. И что же мне теперь делать? *грустно-растерянный вид* Реалист: Ну что же, значит в следующем месяце останусь без зарплаты. Хорошо, что у меня есть заначка на подобные непредвиденные обстоятельства.
Вторая:
Вы отмечаетесь в комментах, а я даю вам 7 ассоциаций с вами. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны.
От моей горячо любимой мамочки Триза ^^ читать дальшеРыжесть, я думаю комментарии тут излишни. *тряхнул рыжей гривой* Волосы пожалуй это одна из тех черт внешности, что мне самому безумно нравятся и предмет гордости. К тому же я натурально рыжий от природы, а на солнечном свете мои пряди становятся золотисто-медового оттенка. Солнце, это опять же из-за моей огненной шевелюры и сущности. К тому же я бываю теплым, улыбчивым и беззаботно-веселым как ребенок. И недаром меня называют ласково "солнышком" Пафос, да, каюсь, склонен к красивым словам, жестам и позам и поступкам. Но у кого из нас этого нет? И все-таки я стараюсь делать все это из хороших побуждений, в не лишь для того, чтобы покрасоваться и напоказ. Звезды, люблю звезды, смотреть на них, мечтать, искать знакомые созвездия. В детстве увлекался астрономией и перечитал все популярное, что нашел в наших библиотеках. Мечтал о собственном телескопе. Цепь, хм... честно не знаю из-за чего может быть такая ассоциация. Быть может из-за того, что очень многие желали бы меня на эту цепь посадить и приковать к себе. ^^' Хрусталь, чистота, прозрачность, игра света на поверхности и гранях меня завораживает и я могу ей долго любоваться. А так же касаться подушечками пальцев, наслаждаясь ощущениями гладкости и прохлады. Смех, люблю посмеяться легко и беззаботно как ребенок. Меня легко рассмешить и вызвать мою улыбку.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Красота — не потребность, а экстаз. Это не жаждущие уста и не пустая протянутая рука, но пламенное сердце и очарованная душа. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнете глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
(с) Джубран X.
Красивое не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений.
(с)Гердер И.
Даже жестокие сердца побеждает ласковая просьба.
(с)Тибул
Настоящую нежность не спутаешь ни с чем, и она тиха.
(с)Ахматова А. А
От веры до любви короткая дорога. Внушить доверие — о, это очень много! Когда поверишь ты, что он в тебя влюблен, Полюбишь и сама: таков любви закон.
(с)Корнель Пьер
Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить.
(с)Чернышевский Н. Г.
В мире зла, глупостей, уверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой еще стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть: это — любовь.
Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
У меня просьба. Из-за последних событий я лишился большей части своих ссылок в избранном на различные галереи артов фентазийных и по аниме и манге, ссылок на официальные сайты художников. Конечно рано или поздно я все равно все соберу. Но хочется побыстрее... ^^Aethereality и Deviantart нашлись без проблем. Поэтому, пожалуйста накидайте в комментарии к этой записи разных ссылок на галереи. Любые, пожалуй, лишь хентайных артов не нужно.. Приветствуются как сборники, такк и официальные сайты авторов Буду очень благодарен. Ну или научите как с диска, на котором стояла все система вытащить избранное в опере и перенести его в новую программу?
Но от красивых изображений в любом случае отказываться не стану.