Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться... (с) Монтень
Среди читателей люди, знакомые с математикой есть? Задачка: на улице городка вы нашли листок бумаги с заманчивым предложением. Какова вероятность того, что если вы просто пойдете, то наткнетесь на здание, в котором послание было написано, а в нем и на отправителя? Какова вероятность, что это окажется именно замок, если в послании об этом нет и слова? М? Очень маленькая, правда?
Идем дальше, что такое замок? Это высокое и большое по размерам каменное здание, с кучей помещений в нем от маленьких каморок для прислуги до огромных помещений для приемов. Обычно он окружен высокой оградой или стеной, через которую не так просто перебраться, внутри ее разбит парк. Даже не зная особенностей, можно предполагать, что проникнуть будет не так просто, а ведь еще у каждого уважающего себя замка имеется охрана. Так что, проникновение внутрь не заслуживает даже пары строк о том, как у вас это получилось? Да нет, вот так вот шли себе шли, раз и оказались у стен нужного здания. А там и постучаться в освещенное окошко можно, как будто у простого маленького домика, дескать, сами мы не местные, впустите, люди добрые. *фыркнул* Даже на первом этаже у замков окна находятся на недосягаемой для человека высоте, дабы не так просто было в них влезть. А окна личных покоев и того выше, на верхних этажах здания.
И вот прав ли я в том, что хочу грамотного обоснуя, как игрок оказался в замке?
И еще хотя бы из вежливости стоит дождаться, пока мастер даст основные описания своего мира вокруг, времени суток и сезона и т.д, прежде чем своим игровым произволом перекраивать все как тебе вздумается. Ведь не даром говорят, что поспешишь, людей насмешишь.
Идем дальше, что такое замок? Это высокое и большое по размерам каменное здание, с кучей помещений в нем от маленьких каморок для прислуги до огромных помещений для приемов. Обычно он окружен высокой оградой или стеной, через которую не так просто перебраться, внутри ее разбит парк. Даже не зная особенностей, можно предполагать, что проникнуть будет не так просто, а ведь еще у каждого уважающего себя замка имеется охрана. Так что, проникновение внутрь не заслуживает даже пары строк о том, как у вас это получилось? Да нет, вот так вот шли себе шли, раз и оказались у стен нужного здания. А там и постучаться в освещенное окошко можно, как будто у простого маленького домика, дескать, сами мы не местные, впустите, люди добрые. *фыркнул* Даже на первом этаже у замков окна находятся на недосягаемой для человека высоте, дабы не так просто было в них влезть. А окна личных покоев и того выше, на верхних этажах здания.
И вот прав ли я в том, что хочу грамотного обоснуя, как игрок оказался в замке?
И еще хотя бы из вежливости стоит дождаться, пока мастер даст основные описания своего мира вокруг, времени суток и сезона и т.д, прежде чем своим игровым произволом перекраивать все как тебе вздумается. Ведь не даром говорят, что поспешишь, людей насмешишь.
*осторожно так, тихонько* переписать стоит, да?...
но обснуй да, нужен. Если в письме не слова, то как он догадался что туда надо идти?
Да, нет. У вас все более менее пристойно. Крылатому созданию легче попасть в замок) Да и вы не указывали никакой конкретики, так что грамотно продумать о том, как появились и где нашли послание еще можете.
SamBlack
Вот-вот, и я о том же. Персонаж игрока не может знать тоже самое, что знает сам игрок. Да, я во вводном посте писал, что создавал послание в замке, но в послании ни единого намека о том, какой конкретно человек его написал и куда надо идти. Так с какой стати, если нашли бумажку на улице решают, что надо именно в замок и именно к этому человеку?
Озарение, магический зов, внезапное пробуждение интуиции, - придумать можно все, но ведь даже они не дают конкретики, а задают только общее направление.
И прописывать это надо.
Дориан Энгельзайн
Милый, а когда он у нас успел появится? *недоуменно* И зачем он нам? В городе ведь никого нет, от кого стоило бы защищаться... пока. И давай, рисуй план замка, а то даже я части помещений твоего дома еще не видел.
И знаю... следующего неграмотного игрока я отдам тебе в жертву *смеется* Заодно, проблему с твоим питанием решим)))
Trizel
Мамочка, ты все еще хочешь со мной поиграть? *с невинным видом ангелочка*
Странный способ, конечно, узнать вашу семью, читая сообщения выше... Но это становится все более интересным =)
Хорошо, продумаю до мелочей
Ооо... *тихонько посмеивается* Вы не представляете насколько у нас сумасшед... *запнулся и поправился* необычная семейка.
И я жду вашего хода...
Trizel
Мам, а тебя больше волнует, что я стану тебя умнее или буду плохо спать? *ехидно* Ну и вообще, с кого как не с родителей дети должны брать пример, нэ? =^^=
Ну ладно, поиграем как-нибудь, когда я буду посвободнее...
Дориан Энгельзайн
Все мое внимание поглощено тобой, счастье мое. И вообще мы зимой и в свете последних событий, связанных с нашим соседом, стали так редко на прогулки выезжать, что я подзабыл. *смущенно*
Требую план замка и срочно!
Прошу прощения, все с телефона..
Сегодня ход будет. Обещаю.
Ничего страшного, леди. Я сам иногда могу задерживаться с ответами и ничуть не тороплю других. *улыбнулся* Просто указал на то, что хотел бы продолжать играть с вами.
Приятно это слышать *легкий кивок*
поиграем) я играть люблю) а есть идеи?